Преображение. Начало. Основы.

Здравствуйте Все те, кто к моим статьям относится не критически, а с желанием проникнуть в суть. И сегодня я хочу представить Вашему вниманию анализ одного очень талантливого человека, который, какую бы он информацию не получал, прежде всего её осознаёт (размышляет) и пробует на практике. И так Матвеев Роман:

Преображение. Начало. Основы

Задание:

Теория: в пространстве нашего тела и сознания есть проявления, которые можно было бы назвать, как ощущаемый смысл…
Переживаемый смысл — вот это то, что нас как раз и интересует.
Контекст: представьте себе себя находящимися на вокзале.
Инструмент: дневник для записей, ручка или диктофон
Направление внимания: обратите внимание на то, что сейчас происходит во внутреннем пространстве?
Как факт того, что вы оказались на железнодорожном вокзале влияет на то, что происходит у вас внутри. Что проявляется?
Прислушайтесь, как бы можно было описать словами то, что конкретно вы сейчас переживаете?

Для начала просто прислушиваемся к себе и записываем всё, что проявляется. Прислушались, уловили, записали. Записываем буквально всё. Здесь нет правильного и неправильного, хорошего или плохого, есть лишь проявления, а также выделение, открытие, переживание и осознание этих проявлений.

Алгоритм действий: я вслушиваюсь и жду, что проявится и раскроется.

Что проявляется?
Ощущение. Это какое — то сложное по составу ощущение. Словно что – то зашевелилось, много всего, одновременно.
Вы это чувствуете? Прекрасно, значит процесс пошёл.
Что это такое? Я задаю вопрос внутрь себя и позволяю происходящему проявиться.
Последовательности проявления происходящего могут быть разные:

Я переживаю какой — то образ. Какой?
Что я вижу…
Что я слышу…
Что я чувствую.. (ощущения, эмоции)

Я слышу какой -то звук. Какой?
Что я вижу…
Что я слышу…
Что я чувствую.. (ощущения, эмоции)

Я что -то ощущаю. Что именно? На что это похоже больше всего?
Что я переживаю.
Что я вижу…
Что я слышу…
Что я чувствую.. (ощущения, эмоции)
Всё это нужно подробно записывать.

Затем я снова прислушиваюсь к себе: есть ли что -то ещё!?
Я вслушиваюсь и жду, что проявится и раскроется.

И уже вместе с этим, хорошо прочувствовав, я начинаю «описывать в свой дневник» то, что проявилось. Вам нужно позволить проявляться всему, что проявляется. И переживая общий фон потихонечку извлекать, извлекать и извлекать, что это есть такое.

Помните, чем искренней вы это сделаете, тем глубже и полезней эффект.

Чтобы было проще понять то, что я имею в виду, представьте, что вы откусили кусочек какого – то незнакомого до этого лакомства и вы пытаетесь прочувствовать то, какой у него вкус.
И вот мы можем сразу уверенно заявить во всеуслышание: мол вкусно, пойдёт! Сладкий.

А можно прочувствовать все возможные ароматы и оттенки, разливающиеся во рту, организме и уже потом, попытаться выразить, что это собой напоминает. Возможно, что именно так мы сможем проявить все ингредиенты.

Пример возможного описания.
И так, начинаю с вокзала. Даже прочтение этого задания вызывает внутренний протест – там люди, и много! Ощущение жуткого дискомфорта, ужасно хочу домой, в свою крепость.

Все раздражает – этот шум, люди, звуки сообщений. Почему-то идет сравнение с небольшим таким местечковым адом.
Очень дискомфортно в одежде – я последние три года в основном дома, хожу в свободной одежде, поняла, что любое, даже небольшое сжатие чем-то дает ощущение приступа при сосудистом кризе.

Ужасно разболелась голова, как будто я снова там – год назад в течение полугода регулярно ездили к научному руководителю и на защиту, любая поездка для меня – ад, ненавижу путешествия.
Как вы думаете, что здесь не верно?

Да, вроде бы человек прислушался и попытался что – то уловить, но всё это как – то стихийно, скопом, не разбираясь – всё в подряд, как мешанина.
А как могло бы быть правильнее?

Разделяя. Я выделю это многоточием.
Человек пишет: даже прочтение…. этого задания…. вызывает внутренний протест…. – там люди….. и много!

Примечание.
И так, человек прочёл задание…. — что – то пережил. Подумал о задании…. – что – то пережил, что – то подумал о содержании темы задания…. – что – то пережил. Что – то вообразил или вспомнил….. – что – то пережил.
Как много всего было пережито на самом деле и как мало при этом человек осознал и выразил, когда написал всё это в одном предложении.

Пример.
Что вы видите? — Вижу вокзал.
«Вокзал» нам ни о чём не говорит и ни о чём не рассказывает. Это сейчас просто что–то, что вы называете вокзалом.

А что именно? Было бы точнее выразить, что именно я вижу? И описать этот образ.
Затем, что я ощущаю в образе, который я вижу и в себе в этот момент?
Заметьте это два разных вида ощущений.
Затем, что я переживаю на уровне эмоций?

Проявляется масса материала, который нужно уловить, прочувствовать и выразить. Описание так же очень важно тем, что содержит материал и детали, которые будут меняться с течением времени процесса. Уж какие — то отдельные детали точно!

Ещё один момент заслуживающий внимания.
У меня могут возникать какие — то мысли, что — то вроде оценок и выводов.
А какие они? Какой образ содержат эти выводы?
Обратите внимание, что есть образ воображаемого Вокзала, а есть образ, переживаемый внутри оценок и выводов.

Получается, что я вижу вокзал – это один как бы внешний образ и то, что я думаю о вокзале, как я его оцениваю, является другим образом — внутренним.

Образ всегда есть, только он как бы полупрозрачен и рождается где — то чуть в стороне, на заднем плане. Поэтому мы его обычно не замечаем. Но он есть. То есть, повторюсь, что кроме образа Вокзала, который ещё будет меняться в каких — то деталях, есть ещё образ созданный, воображаемый, представляемый в наших оценках. Его можно уловить и раскрыть осознанию.

Пример: Весна.
Подумав о весне, я увидел перед собой сосульки с которых капает талая вода.
Обратите внимание. Я не вижу улиц, городов, районов, там нет людей, неба, земли, просто маленький такой сюжет: тающие сосульки.
Это как макросъёмка, как отрывок небольшого ролика, как взгляд сквозь небольшую щель, только края щели прозрачные.
Проще говоря, я вижу не саму весну, а просто какой — то образ, который по моему, именно по моему мнению, с ней вроде как связан. Но повторюсь, образ, который вовсе не являющийся самой весною.
Часто подобные образы никак не связаны с реальностью, зато всегда связаны с тем, что мы себе представили в тот или иной момент.
И вот мы, уловив свою оценку, пытаемся прочувствовать её и разглядеть какой образ в её основе. Разглядеть детали этого образа.

Примечание.
Вы удивитесь тому, что происходит, когда вы думаете о реальности: думаете якобы о реальности, а представляете себе какой — то очень небольшой сюжет в виде картинки с подвижными деталями.

Просто какие — то образы, звуки, ощущения, эмоции, вот что составляет его. Вот что составляет реальность переживаемую нами внутри вместо неё самой.
Таким образом, мы берём контекст. Например, вокзал. И слушаем, переживаем, наблюдаем, что именно проявляется.
Все детали. Всё — всё! Чем чётче мы это проявим, тем качественнее будет процесс вашего осознания, тем глубже переработка опыта.
А если проявляются какие — то оценки или идеи, то мы, отдельным образом,.. переживая в себе всё то, что проявляется……. раскладываем их на составляющие и осознаём.

На практике мы можем рассматривать любые ситуации. Что постепенно и происходит — по мере появления навыков мы начинаем их применять практически везде.
Но главное, что во всём этом у вас появляются не только полезные привычки, но и опыт, постепенно преображающий всю вашу жизнь. Изнутри в наружу…

А теперь некоторая теория.
На том, что проявляется мы учимся и познаём свой внутренний мир, мы начинаем различать то, что там происходит, … так же мы с помощью этого выявляем и познаём всё, что забирает наше внимание и энергию, что создаёт метания и конфликт. Иначе говоря, что проявляется в неосознаваемом виде. Т.е. что проявляется и как именно это проявляется.
Подумайте о том, что это значит, как это важно для вас! Подумайте о том, что с вами станет, если вы разберётесь.

И первое, что следует делать это «выделить-проявить-пережить » и на основе этого осознать эти формы. Формы, которые возникают, проявляются, разливаются по телам,… трансформируются…. и либо уходят, либо создают что-то ещё, … что — то новое.
А может быть это просто задействуется привычный и устоявшийся шаблон. Вам и карты в руки!
В чём разница между осознанием и воображением?

Осознание — это то, что я непосредственно наблюдаю, а воображение — это то, что я думаю, т.е представляю себе по тому или иному поводу. Как видим, разница очень существенна.
И если вы заглянёте реально, а не умозрительно в глубины своего пространства сознания, то увидите, что вместе с сюжетами и формами которые создаёте, вы сами рождаетесь среди этого всего каждое мгновение, как отдельная реальность и что им нет числа.
И неужели увидев это, познав воочию,..увидев и пережив,.. вы захотите жить как жили, как живут многие, переживая просто своё неведение!

Ещё один навык естественным образом вытекает из предыдущего.
Вот вы научились осознавать всё то, что проявляется. Вам помог в этом дневник, практика и внимательность.
Вы научились себе доверять, но что может не хватать?
Ответ: открытость и естественность переживания.

Нам будет полезно не просто что — то улавливать в себе на различных уровнях, но и открыто и свободно это переживать.
Переживать, как есть, без ярлыков, без оценок, при этом во всей возможной полноте ощущая и переживая.
Т.е. улавливать.. рождение ощущения,.. принятие его или непринятие,.. переживание его в теле… и свободное отпускание этого переживания.
Часто люди сопротивляются ощущениям, сопротивляются эмоциям которые рождаются в них, вместо того чтобы их проявить и разобраться.
Эти шаблоны рождаются ещё в самом детстве, когда мы учимся не показывать себя слабыми, обиженными, растерянными, беззащитными, огорчёнными, разозлившимися, усталыми и т.д.

Ощущения всегда рождаются среди эмоций. Затем возникают какие – то привычки, шаблоны реагирования и вот человек попадает в созданный им самим маленький и тесный мир.
Мир создаваемый неосознанно, представляющий замкнутое пространство которое в какой – то момент может начать тяготить. Пришло время открыть эти шаблоны и пережить их заново.
И для начала нам нужно научиться это делать: улавливать, различать, переживать, осознаваться на почве всего этого.
По идее, в человеке проявляется всё одновременно, но чтобы с непривычки не перегружать внимание, мы учимся воспринимать это по отдельности.

Придёт момент, когда опыт, усвоившись телом, начнёт проявляться сам собой, но в самом начале гораздо проще делать это раздельно. Принцип свободного и осознанного переживания: вначале одно, затем другое, а потом всё вместе.
Постепенно наблюдение и познание нужно осуществить относительно ощущений, эмоций, форм мыслей (образов и звуков). Затем, всё вместе одновременно.
Задача открыться, расслабиться, встретить, пережить и отпустить, как есть, без обдумывания. Обращаю внимание без обдумывания, то есть без воображения по поводу того, что это есть. Прямое и непосредственное познание.

Это можно делать, как сидя, так и лёжа, в любой удобной ситуации, в любое время суток, словом по ощущениям.
Например, вы просто сидите в удобной позе и переживаете всё, что происходит.
Делайте и познавайте. Те дары и качества, которые вы получите, нельзя вообразить, их можно только познать на основе личного опыта.

Три пути, три дороги.
Может быть вам приходилось слышать такое выражение: всё надоело, хочется выть, хочется кого — то ударить, опускаются руки, хочется спрятаться куда подальше и т.д.?
Есть ещё и другой вариант проявлений: вредные привычки, пагубная страсть. Некоторые люди довольно часто имеют склонность рассуждать о сумасшествии. По сути, речь идёт об одном и том же, только лишь проявляющемся на разных стадиях.
Негативный опыт, вредные привычки, страхи, смятение, не находя разрешения порождают внутреннее напряжение. Дело ухудшается и тем, что всё это, скопом, люди имеют склонность подавлять. И в какой — то момент напряжение становится настолько сильным, что подспудно начинает выдавать в экран внутреннего видения яркие образы, какие -то звуки, желания выражающие состояние помимо воли человека. То есть, попытки подавить уже не работают.
На Руси это назвали «не в ладу с самими собой».

С годами у человека вырабатываются способы и привычки реагирования и многие из них не улучшаются, а скорее наоборот ухудшаются. Например, раздражение наступает всё быстрее и отчётливее проявляется, растёт недовольство и разочарование и т.д.
Но не трудно понять, что наши переживания никогда не возникают просто так. Они не являются бесполезными, а наоборот пытаются рассказать о чём — то важном, в то время как человек пытается решить проблему детскими способами: не думать о плохом, отвлечься, развлечься, т.е. убежать от происходящего, что не возможно. Очевидно, что это ещё больше усугубляет дело и порождает замкнутый круг.

Но это ещё не всё! Процессы возникающие в сознании затрагивают мышечную систему на уровне напряжений, мимики, способа дыхания, способа разговора, позы, жесты. Так же они всегда включают эндокринную систему, систему органов связанных с кровообращением (сердце, лёгкие, почки, печень, желудок и т.д.).
Т.е. задействуется весь организм, и в итоге, он первый начинает давать сбои, отчаянно сигнализируя о том, что так жить нельзя. И единственным выходом из этого замкнутого круга является возвращение к естественному ходу вещей, выражающемуся в принятии, переживании и осознании этого опыта.

Привычное напряжение и метания нужно прекратить, а вместо этого вернуть себя в природное русло, где происходящее раскрывается для человека пользой и преображением.
Назовём то, что проявляется в человеке материал. Это как глина, из которой потом что — то лепится. Происходящее несёт в себе множество полезной информации. Но что можно «слепить» если от этого банально убегать или вести себя «как свинья в корыте»?
И осознание это лишь часть дела, старую форму ещё следует заменить новой. Формой, которая преобразит нашу жизнь.

Представим себе ситуацию, где я иду мимо «места своей бывшей учёбы».
Я в эти годы активно курил. И вот, я вижу знакомые ступени, где провёл не мало времени, волнуясь об экзаменах, узнавая какую – то новую информацию, делясь впечатлениями со своими знакомыми и т.д. Вижу курилку, которая ничуть не изменилась с тех пор. И как вы думаете, что я в этот момент стал переживать?
Я переживал волнующие мгновения навеянные воспоминаниями, а ещё сильное желание закурить. И вдруг всё это зашевелилось!
Но в текущем контексте для меня курение это вредная привычка, а иначе говоря, балласт. Балласт, который мешает, тянет назад и т.д.

Я явственно переживаю в себе всё то, что проявляется и чётко осознаю то, что всплывает на разных уровнях, из разных мест и уголков.
И вот теперь для меня возможно три пути, три варианта получения настоящего опыта:

  1. сделать по привычке, ведь желание очень сильно
  2. постараться подавить этот порыв. А значит, имея внутреннее желание, различные проявления на уровне всех тел, человек может привычным жестом, начать всё это давить и загонять глубоко внутрь
  3. осознанно и открыто пережить это как есть (в мягкой, свободной и преображающей форме)

И это я привёл лишь один пример. На самом деле, таких ситуаций довольно много, но суть всегда одна: есть три варианта получения опыта. Каждый из них, нас куда – то ведёт, влияет на нашу жизнь. То есть, всегда что – то формирует в том, как мы видим жизнь, в теле, эмоциях, энергетике, мыслях, желаниях, поступках и т.д. То, что рождает благополучие или наоборот.

Есть множество ситуаций, которые могут быть связаны со стрессом. От этого не застрахован ни один человек.
Негативный опыт, вредные привычки, страхи, смятение, не находя разрешения обычно порождают внутреннее напряжение и страдания, а в данном случае происходит нечто совсем другое — разрешение ситуации преображающее нашу жизнь.
Каждый миг в нас что — то происходит. И каждый миг проявляется вся структура опыта, начиная с мимолётных тончайших переживаний выражающих весь наш пройденный путь. Задумайтесь: вся структура опыта в одно мгновение, одновременно!

И обычно люди ничего этого не замечают. Они не имеют навыков распознания, которые помогли бы им это раскрыть.
Пространство, которое можно ощутить, попробовать на вкус, что — то в нём узнать и проверить. И они даже не догадываются о возможностях, которые у них есть. Происходящее кажется им привычным и давно известным и поэтому люди, как правило, не у дел.
Им кажется, что они воспринимают реальность, живут нормальной жизнью, такой же как у всех нормальных людей, даже не предполагая того, насколько они ошибаются. И поэтому плывут, как щепка по течению не в силах разорвать этот замкнутый круг.
Но это не единственная альтернатива. Для удобства освоения нужного опыта я разработал подготовительные упражнения.

И сейчас мы пройдём весь процесс по шагам.
Подготовительные упражнения.

Шаг № 1
Позвольте себе некоторое время лежать, сидеть, стоять и переживать всё как есть, как оно проявляется в этот момент. Свободно и непроизвольно.
Вы просто есть и просто переживаете происходящее какое — то время, без предвзятостей, без ожиданий о том, каким оно должно быть и позволяете этому навыку, этому состоянию стать вам хорошо знакомым.
Сделайте несколько раз. Столько, чтобы освоиться в данном способе переживания.

Шаг № 2
Вы делаете то же самое, но в этот раз вам нужно обращать внимание на то, что именно вы переживаете. Нас интересует именно переживание и именно в настоящем.
Пусть это будет пока общим потоком, именно он и его переживание в данном шаге нас и интересует.
Вы переживаете происходящее какое — то время, без предвзятостей, без ожиданий о том, каким оно должно быть и позволяете этому навыку, этому состоянию стать вам хорошо знакомым.
Сделайте несколько раз. Столько, чтобы освоиться в данном способе переживания.

Шаг № 3
Мы делаем то же самое, только в этот раз обращаем своё внимание на ощущения.
Мы сосредотачиваемся на своих ощущениях так, чтобы пережить их как можно тоньше, полнее, глубже.
Вы просто есть и просто переживаете происходящее какое — то время, без предвзятостей, без ожиданий о том, каким оно должно быть и позволяете этому навыку, этому состоянию стать вам хорошо знакомым.

Шаг № 4
Мы делаем то же самое, только в этот раз обращаем своё внимание на эмоции.
Мы сосредотачиваемся на своих эмоциях так, чтобы пережить их как можно тоньше, полней, глубже.
Вы просто есть и просто переживаете происходящее какое — то время, без предвзятостей, без ожиданий о том, каким оно должно быть и позволяете этому навыку, этому состоянию стать вам хорошо знакомым.

Шаг № 5
Мы делаем то же самое, только в этот раз обращаем своё внимание на формы мыслей.
Мы сосредотачиваемся на своих мысленных образах так, чтобы проявить и осознать их как можно чётче и полней.
Сделайте несколько раз. Столько, чтобы освоиться в данном способе переживаний.

Шаг № 6
Этот шаг похож на рыбалку. Мы как рыбак, который закидывает удочку в разлившуюся реку и ловит там больших и маленьких рыб.
Мы обычно воспринимаем происходящее общим потоком. И этот шаг связан с навыком различения, распознавания.
Я что — то чувствую, что — то ощущаю? Я сосредотачиваюсь на нём и спрашиваю себя, а что именно? Что это такое?
Что это за эмоция? Что это за ощущение? Что именно?
Мы задаём вопрос внутрь себя и ждём проявившиеся ответы.
Сделайте несколько раз. Столько, чтобы освоиться в данном способе переживаний.

Шаг № 7
Здесь мы будем учиться проявлять всю цепочку.
Мы уловили эмоцию, мы обращаем внимание на то, какое ощущение с этим связано, а затем какие это мысли — образы. Мы прислушиваемся к тому, что проявляется в нашем теле в этот момент. Последовательность может быть любой, главное проявить всю цепочку, пережить как можно тоньше, полней и сделать осознанной.

Шаг № 8
Этот шаг связан с проявлением своего жизненного опыта.
И если сосредоточиться на каком — то переживании то можно уловить, что нечто схожее мы переживали уже не один раз. Нам полезны эти ассоциативные связи, и мы их проявляем, в себе, в своей жизни, в полученном нами опыте.
Были какие — то ситуации где мы уже переживали нечто подобное, на основе их что — то формировалось: какой опыт, состояние, представления о самих себе, о других людях, о происходящем вокруг. Нас интересует эта цепочка.
Обычно, всё это всплывает и задействуется автоматически, как бы по фону, не захватываясь вниманием. И каждый раз какая — то цепочка всплывает и задействуется вновь и вновь.
И если на это настроиться, то мы можем её проявить, сделать более ясной, чёткой, осознанной.
И так мы прислушиваемся к какому — то переживанию, и прислушиваясь к себе, проявляем то, с чем это связано в том, что нам довелось пережить. Мы слушаем себя и замечаем, что проявляется в ответ на это намерение.
Нам будет полезно узнать, откуда берут своё начало, обретают актуальность и силу, какие — то убеждения, представления о самих себе, о происходящем, о других людях. О том, что мы можем или не можем, реально и не реально, о том, что хорошо, а что плохо и почему и т.д.

Шаг № 9
Связан с «тремя путями» и прежде всего, это свободное глубокое, тонкое и осознанное переживание всего, что есть и проявляется в какой — то момент.
Мы просто переживаем его, различаем и осознаём, что это такое. И сам по себе этот процесс приносит мягкое и раскрывающееся преображение. Мы формируем новый полезный опыт, отличающийся от всего пережитого до сих пор.
Это живой и непосредственный процесс, который переживается в эмоциях, в теле и выражается ощущением познания и освобождения из привычных рамок. Мы проявляем и переживаем всё, как оно есть.
Проблема людей рождается из того, когда что – то неосознанно, что – то подавлено и поэтому познания и преображения не происходит.
Люди не знают и не ощущают сами себя и поэтому не в силах ориентироваться в том, что происходит. Они не в силах себе в этом помочь. И тогда процессы их просто захватывают, вовлекают в какие – то привычные взаимосвязи, порождая замкнутый круг. И тем самым они просто теряют опыт преображения, который они могли бы получить.
Это масса потерянной энергии и возможностей, потраченных, прежде всего, на не уют, на внутренние конфликты и борьбу с самими собой.

Работа с дневником.
Дневник – это друг. Он как палочка выручалочка помогающая сделать скрытое — явным. Он служит дополнительным источником концентрации и местом, где можно оставить различную информацию полезную для процесса познаний.
Мы делаем упражнение – открывая дневник. Когда мы берём его в руки, то пишем число, время суток, погодные условия, своё настроение и состояние, которое мы переживаем в данный момент. Мы также пишем название упражнения и шаги, которые мы выполняем в тот или иной момент, примечания и замечания, которые возникают в ходе процесса, а после промежуточные результаты.
Мы описываем то, что мы делаем: вижу, слышу, переживаю, осознаю. Мы описываем в действии всё, что проявилось в какой — то момент. Наши прозрения, осознания, которые так легко потерять, если оставить без внимания. Но теперь у нас есть верный друг, который сбережёт и поможет.
Вот что значит вести дневник. Желаю приятных и полезных открытий.
С уважением. Матвеев Роман.

Бонус
Мы живём в мире, где каждый человек сам формирует свою жизнь.
Причём, как человек её наполнит, так и она и будет проявляться по отношению к нему самому.
Рассмотрим то, что я имею в виду на примере велосипедов.
Наверняка вы, как и все нормальные люди понимаете, что велосипед это не модно.
Что это все-таки занятие для детей. Взрослому….. намного лучше и т.д. и т.д.
В общем, суть одна : велик это… несерьёзно.
Хорошенько прочувствуйте смысл, который в вас проявляется, образы, которые всплывают у вас в голове, эмоции, ощущения.
А теперь я предлагаю вам перейти на следующую страницу.
Давайте сменим ракурс.
Что вы теперь чувствуете? Признайтесь себе искренне и открыто.
Затем перейдите на следующую страницу.
А что вы чувствуете сейчас?
Может быть, есть какой — то смысл, который вы в своей логике до этого не проявляли?

Может быть, в вашей жизни есть много вещей, которые могли бы раскрыться именно благодаря велоспорту, может быть совместным прогулкам или путешествиям связанными именно с этим видом транспорта? Поразмышляйте на эту тему.
А теперь проявив этот смысл, сравните его с предыдущим, с тем, что был в самом начале. Есть разница?!
И это лишь на примере велосипедов.

Я пытаюсь выразить то, что важно осознавать: мы живём в мире, где каждый человек сам формирует свою жизнь.
Мы можем под что — то подстраиваться, с чем — то считаться. Это наш выбор и наше право, но всегда следует помнить, что мы сами формируем жизненный смысл. И это касается всего, что у нас есть, что мы знаем и помним.Желаю приятных и полезных открытий.
С уважением. Матвеев Роман.

Присылайте ко мне на электронную почту свои размышления и анализы и я буду вставлять их на свой сайт.

Желаю Удачи!!!

Понравилась статья!? Нажми на любой из лайков
и поделись ею со своими друзьями!
                       

Интересные статьи по теме

Кто разрушает ваши мечты?

Почему от сглаза никто не застрахован?

Ответы на эти и многие другие вопросы

в БЕСПЛАТНОМ видео мини-курсе

Практическая магия рун

Получить видео-курс

Магия Рун

Тайное значение каждой из Рун, магия Руноскриптов и рунических заклинаний,

откроются для вас!

Практическая магия рун

Узнать подробности

Открой ясновидение!

Практические занятия.

Проверенные методы!

Стань Ясновидящим

Узнать подробности

Опрос: обучение магии

Ясновидение

Почему Вы пришли в магию?

Ответить на вопросы